Понедельник, 29.04.2024
МБОУ СОШ с.Степановка им. И.А. Никулина
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

СТРУКТУРА

МБОУ СОШ им. И.А.Никулина с.Степановка

Администрация школы.

Директор школы: Малязёв Виктор Евгеньевич, писатель, краевед, кандидат исторических наук.

Контактная информация:

тел. 8 (8412) 585730

e-mail: shk-step@mail.ru

График работы:

  ПН-ПЯТ   08:00 -17:00

Часы приёма по личным вопросам:

ПН. 14:00 -17:00

ПЯТ.  14:00 - 17:00

Ответственный за учебно-воспитательную работу: Круглова Ольга Рауфовна.

Ответственный за воспитательную работу: Тимошкина Елена Владимировна.

Педагогический коллектив:

Всего-16 учителей из них:

14 основных учителей, 2 учителя -совместителя.

С высшей категорией- 2,

с первой категорией - 5,

без категории-7.

С высшим образованием - 10,

со средне-специальным -4.

Система управления школы представлена следующими структурами:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Осуществляет управление функционированием школы  и контролирует выполнение  работ всех уровней  структур .

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует педагогический совет школы. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень ответственных за УВП.

Ответственный по учебной работе: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень  сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, осуществляет контроль за  качество преподавания и качеством знаний обучающихся, составляет расписание ; отвечает за подготовку и проведение  ГИА, организует методическую работу.

Ответственный  по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Четвертый уровень организационной структуры – обучающиеся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления..

В школе действует общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. Родительский комитет школы обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме; контролирует питание школьной столовой и занимается другими  вопросами жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.

Основные формы координации деятельности управления образовательного учреждения:

  1. Педагогический совет   -1 раз в четверть;

   2.   Совещания при директоре   - 1 раз в месяц;

Структурных подразделений, филиалов и представительств  школа не имеет.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • МБОУ СОШ с.Степановка © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz