СТРУКТУРА
МБОУ СОШ им. И.А.Никулина с.Степановка
Администрация школы.
Директор школы: Малязёв Виктор Евгеньевич, писатель, краевед, кандидат исторических наук.
Контактная информация:
тел. 8 (8412) 585730
e-mail: shk-step@mail.ru
График работы:
ПН-ПЯТ 08:00 -17:00
Часы приёма по личным вопросам:
ПН. 14:00 -17:00
ПЯТ. 14:00 - 17:00
Ответственный за учебно-воспитательную работу: Круглова Ольга Рауфовна.
Ответственный за воспитательную работу: Тимошкина Елена Владимировна.
Педагогический коллектив:
Всего-16 учителей из них:
14 основных учителей, 2 учителя -совместителя.
С высшей категорией- 2,
с первой категорией - 5,
без категории-7.
С высшим образованием - 10,
со средне-специальным -4.
Система управления школы представлена следующими структурами:
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Осуществляет управление функционированием школы и контролирует выполнение работ всех уровней структур .
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует педагогический совет школы. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень ответственных за УВП.
Ответственный по учебной работе: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, осуществляет контроль за качество преподавания и качеством знаний обучающихся, составляет расписание ; отвечает за подготовку и проведение ГИА, организует методическую работу.
Ответственный по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.
Четвертый уровень организационной структуры – обучающиеся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления..
В школе действует общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. Родительский комитет школы обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме; контролирует питание школьной столовой и занимается другими вопросами жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.
Основные формы координации деятельности управления образовательного учреждения:
- Педагогический совет -1 раз в четверть;
2. Совещания при директоре - 1 раз в месяц;
Структурных подразделений, филиалов и представительств школа не имеет.